Наверх
Интернет-выставка Производство России

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

91

Николай mlw пишет:

Добрый день!Мы новые на данном ресурсе и немного до конца еще не разобрались! Не совсем понятно, в статистики "Заказы и вопросы" отображаются количество, а как их обработать непонятно. В личном кабинете все пусто.

Здравствуйте, Николай.

Система учитывает вопросы/заказы оставленные в формах захвата на Выставке (они сохранены у вас в Личном кабинете), а также нажатия на ваш телефон и эл.почту для прямой связи с вами. Дальнейшую судьбу прямых обращений по контактным данным отследить невозможно, поэтому эти цифры ориентировочные, но для общей статистики они учитываются.

90

Добрый день!Мы новые на данном ресурсе и немного до конца еще не разобрались! Не совсем понятно, в статистики "Заказы и вопросы" отображаются количество, а как их обработать непонятно. В личном кабинете все пусто.

89

литовченко Сергей пишет:

Почему никто ен отвечает на мои запросы в форме обратной связи? У вас кризис с сотрудниками? Пишу еще раз. ООО Изомат-Групп было оплачено два счета на 1000 и 5000 руб. Компания слетела и тариф самоизменился спустя 1 неделю. Причем 1000 была использована в первую очередь,а 5000 вообще испарились ,вернулись  к тарифу Старт"

Здравствуйте, ответили вам на эл.почту. Обычно отвечаем в течении рабочего дня по нашему местному времени.

88

Почему никто ен отвечает на мои запросы в форме обратной связи? У вас кризис с сотрудниками? Пишу еще раз. ООО Изомат-Групп было оплачено два счета на 1000 и 5000 руб. Компания слетела и тариф самоизменился спустя 1 неделю. Причем 1000 была использована в первую очередь,а 5000 вообще испарились ,вернулись  к тарифу Старт"

87

Вопрос по зачислению средств.
Был выставлен счет, оплатила другая компания.
Почему при наличии номера счета деньги не зачисляются на счет компании?

86

Сергей Сергей пишет:

Я уже писал через обратную связь со своего личного кабинета. Мне никто не отвечает.
Мне не нужен этот ресурс  он не интересен, не эффективен, какие еще письма я должен писать за подписью и печатью??? Вы предупредите об этом алгоритме с удалением заранее в Пользовательском соглашении, например. Прям квест по удалению какой-то. 
Ничего толкового нет  один спам и рекламу рассылаете, не дают теперь работать нормально.

Здравствуйте. Мы никогда не рассылали, не рассылаем и не будем рассылать спам. Но, чем больше вы размещаете рекламы в Интернете, тем больше спама вам приходит, так уж устроена сеть. Обратите внимание, открытые данные и отзывы о любой компании могут быть размещены в Интернете без согласования или разрешения. И гораздо лучше, если вы можете управлять этими данными.

85

Я уже писал через обратную связь со своего личного кабинета. Мне никто не отвечает.
Мне не нужен этот ресурс  он не интересен, не эффективен, какие еще письма я должен писать за подписью и печатью??? Вы предупредите об этом алгоритме с удалением заранее в Пользовательском соглашении, например. Прям квест по удалению какой-то. 
Ничего толкового нет  один спам и рекламу рассылаете, не дают теперь работать нормально.

84

Сергей Сергей пишет:

А где в личном кабинете вкладка по удалению страницы компании???

Здравствуйте. Такой кнопки нет. Для удаления компании необходимо обратиться в службу поддержки через форму обратной связи, указав: ваши контакты, должность и причину удаления. В некоторых случаях может понадобиться официальное письмо с подписью и печатью руководителя компании.

83

А где в личном кабинете вкладка по удалению страницы компании???

82

РОСМ пишет:

Как удалиться с этого сайта? Чтобы все данные, все рекламные материалы!
эффективности 0! все "запросы" как под копирку (причём написано так, как никто писать не будет: "Здравствуйте. Интересует опт. Пришлите, пожалуйста, прайс-каталог вашей продукции.") и ни один не отвечает на высланное предложение. Как я говорил ранее - это РАЗВОД! Участвовать в таком желания больше нет...

Здравствуйте. Вы процитировали стандартный текст из "формы захвата", естественно он одинаковый, если посетители его не редактировали и отправляли без изменений. В запросах, как правило, есть телефон - позвоните и узнайте почему посетитель не ответил на ваше сообщение. 

Кроме того, на вопросы можно не отвечать (хоть это и не правильно), т.к. посетители в 4 раза чаще переходят на сайты производителей и связываются напрямую, чем оставляют заявки на Выставке.

Удалить информацию можно в Личном кабинете.

p.s. https://productcenter.ru/producers/19219/ooo-rosm - судя по вашей экспозиции, вам поступают вполне реальные запросы от представителей реальных компаний.

81

Как удалиться с этого сайта? Чтобы все данные, все рекламные материалы!
эффективности 0! все "запросы" как под копирку (причём написано так, как никто писать не будет: "Здравствуйте. Интересует опт. Пришлите, пожалуйста, прайс-каталог вашей продукции.") и ни один не отвечает на высланное предложение. Как я говорил ранее - это РАЗВОД! Участвовать в таком желания больше нет...

80

Татьяна12345 пишет:

Как получить от вас акты сверки?!

Бухгалтерия запрашивает акты сверки. На мои письма на info@productcenter.ru мне только с третьего раза ответили,что нужно выслать оригиналы почтой. Оригиналы отравлены, назад ничего не пришло. Сейчас уже нужны акты сверки за третий квартал, пишу письмо-снова тишина!

Здравствуйте. Сообщения лучше отправлять через форму на сайте, на них мы оперативно отвечаем. Письма на эл.почту, среди прочих, часто попадают в спам. Вам написали на эл.почту.

79

Как получить от вас акты сверки?!

Бухгалтерия запрашивает акты сверки. На мои письма на info@productcenter.ru мне только с третьего раза ответили,что нужно выслать оригиналы почтой. Оригиналы отравлены, назад ничего не пришло. Сейчас уже нужны акты сверки за третий квартал, пишу письмо-снова тишина!

78

Дарианна пишет:

Добрый день!
Не дает закончить добавление и просит выбрать категорию, хотя категория уже выбрана. Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте.
https://productcenter.ru/pages/contacts - напишите, пожалуйста, в службу поддержки, только не забудьте указать название компании.

77

Добрый день!
Не дает закончить добавление и просит выбрать категорию, хотя категория уже выбрана. Что делать в такой ситуации?

76

kristall_terek написал:
Странно. На все предыдущие вопросы на форуме отвечали в течении суток. На мой вопрос не могут ответить почти 2 недели! Все уволились? Или получили оплату и разбежались???

Здравствуйте. Вам ответили на эл.почту. Пока обнаружить какие-либо ошибки не получилось.

75

kristall_terek пишет:

День добрый, Администратор! Тарифный план оплачен, но не могу вводить товарные позиции, так как не возможно загрузить фото. Даже самого маленького размера. Даже прайс в 17 Кб! Отписал о проблеме на почту, ответа нет! Помогайте!

Странно. На все предыдущие вопросы на форуме отвечали в течении суток. На мой вопрос не могут ответить почти 2 недели! Все уволились? Или получили оплату и разбежались???

74

День добрый, Администратор! Тарифный план оплачен, но не могу вводить товарные позиции, так как не возможно загрузить фото. Даже самого маленького размера. Даже прайс в 17 Кб! Отписал о проблеме на почту, ответа нет! Помогайте!

73

PolimerK пишет:

Было бы здорово, чтобы можно было добавлять филиалы компании. В городах где есть филиалы, компания показывалась. У нас в Туле и Подольске есть филиалы склады откуда клиент может забрать продукцию, но показывается компания, только в Новомосковске.

Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Подумаем как это можно реализовать.

72

Было бы здорово, чтобы можно было добавлять филиалы компании. В городах где есть филиалы, компания показывалась. У нас в Туле и Подольске есть филиалы склады откуда клиент может забрать продукцию, но показывается компания, только в Новомосковске.