Наверх

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

124

lomteva пишет:

Добрый день!
произвели оплату по счету (от организации), деньги зачислились, спасибо.
Как получить закрывающие документы?
Писали Вам на почту, задавали вопрос в форме вопросов предложений и пожеланий.....НО ответа нет...

Здравствуйте. Напишите пожалуйста в службу поддержки. Сообщений с запросом актов выполненных работ, последнее время, мы не получали. Также напоминаем, что копии актов ВР хранятся в вашем Личном кабинете.

123

Добрый день!
произвели оплату по счету (от организации), деньги зачислились, спасибо.
Как получить закрывающие документы?
Писали Вам на почту, задавали вопрос в форме вопросов предложений и пожеланий.....НО ответа нет...

122

i.savinova пишет:

Если сотрудник регистрировал фирму ,и уволился ,данных для входа нету ,можно как то восстановить доступ ?

Здравствуйте. Напишите в службу поддержки, вам помогут восстановить доступ.

121

Если сотрудник регистрировал фирму ,и уволился ,данных для входа нету ,можно как то восстановить доступ ?

120

Биотех пишет:

Здравствуйте!

Проясните, пожалуйста ситуацию.
Получаем сообщения от посетителей прислать прайс. Оплачиваем доступ к их контактам. Наши менеджеры начинают прозванивать этих посетителей. Абсолютно ВСЕ люди по данным номерам говорят, что они никуда не писали и никакие сообщения нигде не оставляли. И спрашивают, откуда у нас их телефон.

Создали такую площадку, собрали столько заводов и занимаетесь обманом?

Мы очень разочарованы.

Здравствуйте. Мы уже отвечали на этот вопрос,  — мы не размещаем никаких сообщений. Нам такое даже в голову бы не пришло.

Сколько времени прошло до ответа на вопрос? Возможно, посетитель уже забыл, что к вам обращался. Напишите, пожалуйста, точное название вашей компании, попробуем разобраться что за странные вопросы.

119

Здравствуйте!

Проясните, пожалуйста ситуацию.
Получаем сообщения от посетителей прислать прайс. Оплачиваем доступ к их контактам. Наши менеджеры начинают прозванивать этих посетителей. Абсолютно ВСЕ люди по данным номерам говорят, что они никуда не писали и никакие сообщения нигде не оставляли. И спрашивают, откуда у нас их телефон.

Создали такую площадку, собрали столько заводов и занимаетесь обманом?

Мы очень разочарованы.

118

Понравился сайт. Все выложено акуратно и выглядит понятно и удобно для заказа. Я живу в городе Бургас, Болгария. Пока что у нас мало настоящих русских товаров.

117

Здравствуйте. При пополнении баланса банковской картой какие подтверждающие документы мы получим?

116

Петр 1 пишет:

Конкретно нужно изменить юридический адрес для выставления счета.

Здравствуйте. Реквизиты компании заполняются в соответствующих полях в разделе Профиль компании в Личном кабинете.

115

Конкретно нужно изменить юридический адрес для выставления счета.

114

Как поменять реквизиты в личном кабинете?

113

Pallla пишет:

Добрый день. Объясните, как новичку, как управлять содержимым аккаунта? После успешного ввода логина и пароля куда двигаться, чтобы освежить данные о компании (Palla), например, описание, фото продукции и т.п. Спасибо.

Здравствуйте. После авторизации нужно войти в Личный кабинет (ссылка в верхнем меню). Всё управление информацией там.

112

Добрый день. Объясните, как новичку, как управлять содержимым аккаунта? После успешного ввода логина и пароля куда двигаться, чтобы освежить данные о компании (Palla), например, описание, фото продукции и т.п. Спасибо.

111

Александр-kazgp пишет:

Потеряли доступы к карточке организации. Можем прислать документы, чтобы подтвердить что карточка именно наша. Помогите восстановить доступы. Написали через форму, но ответа нет.

Здравствуйте, Александр.
   
Ответили вам на почту.

110

Потеряли доступы к карточке организации. Можем прислать документы, чтобы подтвердить что карточка именно наша. Помогите восстановить доступы. Написали через форму, но ответа нет.

109

Надежда Владимировна пишет:

Складывается впечатление, что модераторы вашего сайта, нас за идиотов держат, отправляя запросы:

"Здравствуйте. Интересует опт. Пришлите, пожалуйста, прайс-каталог вашей продукции."

 Зачем вы у людей время отнимаете? Это не раскрутка сайта, а его дискредитация.

Здравствуйте. Мы не отправляем никаких сообщений. Нам бы не хватило фантазии, чтобы придумать такую "схему".

Вами процитирован стандартный текст из формы захвата "Заказать прайс-лист" на странице компании. Этот текст отправляется без изменений, когда посетителю лень что-то писать в запросе. Раньше, когда этого текста не было, большинство посетителей писали еще проще и короче — "скиньте прайс". Возможно, для вас это трата времени, но для других производителей — это "лид", т.е. шанс оптовой продажи.

108

Складывается впечатление, что модераторы вашего сайта, нас за идиотов держат, отправляя запросы:

"Здравствуйте. Интересует опт. Пришлите, пожалуйста, прайс-каталог вашей продукции."

 Зачем вы у людей время отнимаете? Это не раскрутка сайта, а его дискредитация.

107

евген пишет:

Здравствуйте,заплатил 100р.за открытие контактов,но эл.почта все равно некорректная,это специально сделано?

Здравствуйте. Не понятен вопрос. Напишите в службу поддержки https://productcenter.ru/pages/contacts , укажите вашей название компании и дату/время платежа.

106

Здравствуйте,заплатил 100р.за открытие контактов,но эл.почта все равно некорректная,это специально сделано?

105

КРОНЕКС пишет:
Я думал, что только у меня одного такие мысли, а тут не давно так вообще спалились они по полной..
В двух запросах был один и тот же почтовый ящик (а запросы прайса с разных стран)
Ну как так???

Здравствуйте.
Определение местоположения пользователя происходит автоматически по IP-адресу. Запросы, которые вы назвали "из разных стран", оставлены одним и тем же посетителем по имени "Катя". Она указала телефон и номер Whatsapp. Очевидно, что на запрос 28 октября (г.Санкт-Петербург) вы ей не перезвонили, поэтому она повторила вопрос 04 ноября (уже вероятно из г.Караганды).