101

Re: Отзывы, вопросы, предложения по работе «Продуктцентр.ру»

Гарик пишет:

Оплатил за услуги 1000 рублей, добавил товар всего 3 товара в каталог, товары были удалены с каталога, писал неоднократно с просьбой вернуть деньги так как товары были удалены с каталога, не кто не отвечает на мои письма.

Здравствуйте. Ответили вам на первое же письмо, вчера днём. Мы размещаем информацию только о российских производителях. Экспозиции торговых компаний и компаний оказывающих услуги удаляются. Это указано и в правилах проекта и в анкетах при регистрации. Возврат 1000руб. сделали, сразу как получили реквизиты.

С уважением, команда productcenter.ru

102

Re: Отзывы, вопросы, предложения по работе «Продуктцентр.ру»

Здравствуйте. Сайт у Вас хороший и нужный. Но! Замечательные статьи про "генералов бизнеса" Вы публикуете , но видимо не читаете и к себе не относите. А зря. Там для вас тоже много интересного.
Например Вы активно пропагандируете рассылать прайс листы а не переходить на сайт производителя. Ребята ! это устаревший и даже прошлый век уж!. Сейчас многие современные сайты это и есть прайс-листы с описанием , фото, ценами и удобнейшим заказом через корзину.
Зачем производитель будет заниматься составлением прайс-листа, описывать платье текстом из 200 слов, тратить кучу времени (постоянно причем) если это все уже есть у него на сайте. 
Вы как те "генералы" из Вашей же статьи. Нового-полезного не воспринимаете, и просто занижаете оценку по оформлению

103

Re: Отзывы, вопросы, предложения по работе «Продуктцентр.ру»

123 пишет:

Здравствуйте. Сайт у Вас хороший и нужный. Но! Замечательные статьи про "генералов бизнеса" Вы публикуете , но видимо не читаете и к себе не относите. А зря. Там для вас тоже много интересного.
Например Вы активно пропагандируете рассылать прайс листы а не переходить на сайт производителя. Ребята ! это устаревший и даже прошлый век уж!. Сейчас многие современные сайты это и есть прайс-листы с описанием , фото, ценами и удобнейшим заказом через корзину.
Зачем производитель будет заниматься составлением прайс-листа, описывать платье текстом из 200 слов, тратить кучу времени (постоянно причем) если это все уже есть у него на сайте. 
Вы как те "генералы" из Вашей же статьи. Нового-полезного не воспринимаете, и просто занижаете оценку по оформлению.

Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь.
Обратите внимание, мы рекомендуем загружать прайс-лист или каталог, т.к. это улучшает качество экспозиции и повышает шансы на получение оптовых заказов.
Ссылки на сайты производителей размещены во вкладках "Контакты". По нашей статистике, 90% посетителей Выставки переходят на сайт компании и далее взаимодействуют напрямую. Но перед переходом на сайт, посетители изучают и оценивают экспозиции, выбирают на кого из производителей обратить внимание .
Формы захвата контактов сохраняют для вас данные заинтересовавшихся и готовых к переговорам потенциальных клиентов (теплые лиды).

С уважением, команда productcenter.ru

104

Re: Отзывы, вопросы, предложения по работе «Продуктцентр.ру»

РОСМ пишет:

Как удалиться с этого сайта? Чтобы все данные, все рекламные материалы!
эффективности 0! все "запросы" как под копирку (причём написано так, как никто писать не будет: "Здравствуйте. Интересует опт. Пришлите, пожалуйста, прайс-каталог вашей продукции.") и ни один не отвечает на высланное предложение. Как я говорил ранее - это РАЗВОД! Участвовать в таком желания больше нет...Я

Я думал, что только у меня одного такие мысли, а тут не давно так вообще спалились они по полной..
В двух запросах был один и тот же почтовый ящик (а запросы прайса с разных стран)
Ну как так???

105

Re: Отзывы, вопросы, предложения по работе «Продуктцентр.ру»

КРОНЕКС пишет:
Я думал, что только у меня одного такие мысли, а тут не давно так вообще спалились они по полной..
В двух запросах был один и тот же почтовый ящик (а запросы прайса с разных стран)
Ну как так???

Здравствуйте.
Определение местоположения пользователя происходит автоматически по IP-адресу. Запросы, которые вы назвали "из разных стран", оставлены одним и тем же посетителем по имени "Катя". Она указала телефон и номер Whatsapp. Очевидно, что на запрос 28 октября (г.Санкт-Петербург) вы ей не перезвонили, поэтому она повторила вопрос 04 ноября (уже вероятно из г.Караганды).

С уважением, команда productcenter.ru