1 (2022-01-15 22:20:20 отредактировано webtaxi.mobi)

Тема: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG P2P SAAS ПЛАТФОРМА ТАКСИ

Дмитрий Ракитянский, СЕО GIG: "Начиная бизнес, невозможно просчитать весь путь. Главное – знать каким будет первый шаг, сделать его и держать в голове цель. Шагая в темноте с фонарем в руках, невозможно увидеть всю дорогу, но имея намерение двигаться, каждый шаг откроет нам следующий, которые по ходу могут множество раз меняться". 

В линейке развития бизнес-инициатив, я хочу поделиться абсолютно космической штукой, Р2Р SaaS транспортным проектом "GIG" - принципиально новой системой организации пассажирских автомобильных перевозок такси. 

Чтобы быстро понять подходы и философию GIG, посмотрите на индустрию такси по-новому, без стереотипов, и макроэкономическими глазами.

GIG P2P SaaS, обеспечивает автоматическую диспетчеризацию прямого и персонализированного взаимодействия пассажиров и водителей, минуя бренды такси. Это сокращает диспетчерские расходы водителей до 30 раз и более, и дает пассажирам возможность моментально получать стоимость по тендерным ценам. В результате вы платите меньше, а водитель зарабатывает больше.

SaaS-сервис GIG, это единое программное ядро, которое предоставляется в пользование клиентам, которые могут самостоятельно изменять настройки на свое усмотрение, что приводит к самоадаптация сервиса при любых условиям на рынке, т.к. GIG, это не типичная схема с 3-4 тарифами и классами автомобилей, а самоорганизующаяся адаптивная система, которая может включать в себя тысячи тарифов с учетом качества сервиса отдельных водителей, особенностей транспортной инфраструктуры города, погоды, праздников, национальных и религиозных особенностей, цен на топливо и множества других возможных факторов.

Обслуживанием сервиса целиком занимается GIG, а пользователь только работает в ней по подписке. Полная автоматизация освобождает оператора проекта от организации производства и связанной с ним волокиты, т.к. GIG является полностью автономной системой, от регистрации участников, их взаимодействия, сбора платежей, и заканчивая распределением средств.

Водители получат индивидуальный автоматизированный канал поступления прямых персонализированных заказов рассчитанных с учетом параметров, заданных самими водителями, что сделает их поездки экономически выгодными в любое время суток, и позволит быть самостоятельными игроками на рынке, где каждый водитель – это индивидуальная торговая площадка, которые в совокупности формируют для пассажиров возможность проезда по тендерным ценам.

Когда мы тестировали эту достаточно сумасшедшую идею, то буквально за полгода зарегистрировалось на вербальном уровне чуть более 42 тысяч самозанятых такси.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА В РОССИИ
I. Переключить 70% самозанятых водителей такси в разворачиваемом регионе на платформу за счет устройства экономика проекта, и социального рычага.
II. Получить трамплин для последующего развертывания этой системы в другие регионы России.
III. Отработать на практике не применяемый еще на мировом рынке способ заказа такси без использования интернета, приложений, либо звонков в службы такси.
IV. Провести ротацию российского рынка такси на новую национальную р2р SaaS транспортную платформу и занять лидирующее положение.
V. Снизить не менее чем в 30 раз затратную нагрузку для водителей, и улучшить условия труда самозанятых водителей такси на региональном уровне.
VI. Расширить возможности для потребителей.

ОПИСАНИЕ
GIG одновременно выводит две транспортные платформы SaaS, первая - платформа P2P для пассажиров и водителей такси для поездок без посредников, а другая - платформа B2P предназначена для локального партнерства с региональными службами такси и gig-водителями. Таким образом, Водители зарабатывают больше, а пассажиры платят меньше, но это только верхушка айсберга. В краткосрочной перспективе, мы вводим в p2p экономику новый класс независимого поставщика услуг - водителя такси, и горизонтально-персонализированные отношения в рынок.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2022/1/15/f1df9146a81ba77ac65bb896a4d0d97f-full.jpg

GIG SaaS P2P персонализированная платформа
✓ сокращает расходы водителей на диспетчеризацию до 30 раз и более;
✓ Водители получают индивидуальный канал поступления заказов напрямую от пассажиров, и становятся независимыми в ведении своего личного такси бизнеса от Яндекс.Такси, Ситимобил, Uber, Wheely, и иных посредников;
✓ Пассажиры получают всегда, самую выгодную стоимость проезда по ценам тендерного рынка получаемую моментально с кнопкой "заказать", а также, самую быструю и гарантированную подачу; 

GIG SaaS В2Р платформа
✓ коммуницирует региональные телефонные компании такси одновременно со всеми такси города;
✓ повышает эффективность их бизнеса, увеличивая прибыль до двух раз.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
SaaS, абонентская, безлимитная. Для пассажиров все бесплатно, поскольку они клиенты водителей. Для водителей, самая минимальная фиксированная цена подписки, плюс неограниченное прямое взаимодействие с пассажирами, где каждый водитель – это индивидуальная торговая площадка, которые в совокупности формируют для пассажиров возможность проезда по тендерным ценам. При этом, пассажирам торговаться, или перетюкиваться как в Indriver, за цены с водителями не нужно. Водители автоматически на программном уровне торгуются между собой по ценам за пассажира, и функционал позволяет начать/закончить торги и выдать пассажиру тендерные цены моментально и одновременно с кнопкой заказать машину (без потери времени, потому как все происходит в момент оформления самого заказа). 

Вся эта бизнес-система функционирует полностью в автономном режиме: от регистрации пользователей, их взаимодействия, и распределения финансов, что не требует организации офисов, производства и связанной с ним волокиты. 
Видео

Предсказуемое количество продаж обеспечивается:
- привлекательностью ведения водителями самостоятельного, независимого бизнеса от брендов такси;
- радикальным сокращением водительских затрат на диспетчеризацию;
- эффективным сокращением пробега автомобилей такси;
- экономически оптимизированными ценами поездок;
- персонализированностью мобильных приложений, отражающих индивидуальные пожелания их пользователей.

Предсказуемое дальнейшее увеличение пользователей обеспечивает эффект самоподдерживающегося сетевого эффекта, которым обладают Р2Р системы.

Согласно результатам проведенного независимого опроса в январе 2021 года, подтверждена потрясающе высокая востребованность продукта. 90% самозанятых водителей такси Воронежа, в ходе проведенного опроса в январе 2021 г, согласны с тем, чтобы в назначенный день, удалить со всех своих смартфонов все программы такси от всех без исключения Агрегаторов, оставив только водительское приложение новой платформы.

Этот результат свидетельствует о том, что:
a). аналогов P2P SaaS бизнес-моделей подобных GIG на рынке такси пока нет
b). отпадает необходимость в больших затратах на широкомасштабный маркетинг
c). со дня перехода проект сразу приобретает ~9/10 рынка
d). Оператор проекта становится доходным и крупным привлекательным активом. инвесторы начинают возвращать свои инвестиции на второй месяц со дня перехода
f). происходит консолидация водителей с использованием общего канала связи в единое Сообщество способное противостоять любым вызовам, где каждый индивидуальный таксист, это самостоятельный и независимый игрок рынка такси
g). у проекта появляются два варианта развития и оба беспроигрышные - либо проект покупает крупная корпорация, либо проект самостоятельно захватывает рынок, и открываются перспективы быстрого и низкозатратного охвата других российских регионов, и выход на международный уровень.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
a). имеем в разработке собственный, не применяемый еще на рынке способ заказа такси без использования интернета, приложений, либо звонков в службы такси, что сделает оформление заказа еще более быстрым, удобным, с сохранением конфиденциальности и защиты персональных данных. В перспективе, это позволит существенно уменьшить затраты на маркетинг при масштабировании; 

c). с окончанием тестирования нами программно были отключены горизонтальные линейки в категории микроавтобус, грузовик, авиатакси, и техпомощь, которые будут поэтапно подключаться с выходом проекта на промышленный уровень, что должно привести к дополнительному увеличению доходности всего проекта.

РАЗВИТИЕ
2018, июль
Приложения Android для водителей,клиентов и диспетчерских служб были разработаны, протестированы и защищены патентом и авторским правом.
 
2018, август - декабрь
В Киеве спешно проведено пилотное развертывание платформы: Водителей: 7,83 тыс;
 
2019-2021 гг.
Пилотное развертывание и тестирование платформы успешно завершены в Украине: Водителей: 42,4 тыс. 
Разработана и успешно прошла испытания роботизированная система голосовой диспетчеризации. в Казахстане.
Начало развитие продаж лицензий GIG в Доминиканской республике и России.

WEBTAXI, INC. dba GIG инкорпорирована и имеет хорошую репутацию.
EIN (82-2635666). Номер D-U-N-S (117165494).

РЫНОЧНЫЕ УСИЛИТЕЛИ GIG
1. Молниеносность появления на рынке р2р решения. Это позволит перехватить инициативу, так как развернуть и перестроить мгновенно корпоративные корабли не получится. Сегодня весь текущий рынок использует только вертикально-корпоративную бизнес-модель и является клоном технологии Uber.
2. Общий канал связи для водителей. GIG предоставляя водителям такси, общий канал связи, консолидирует их в единое Сообщество способное противостоять любым вызовам со стороны крупных брендов. Поэтому им будет противостоять не GIG, а Сообщество, в котором каждый водитель, это самостоятельный и индивидуальный игрок рынка такси.
3. GIG вводит в p2p экономику новый класс независимого поставщика услуг - водителя такси, что по-сути означает собственный рынок в стратегии “голубого океана”.
4. Бизнес-модель GIG относится к P2P системам, которые обладают сетевым эффектом, поэтому, сегодня доминируют Expedia, Airbnb.
5. GIG классифицируется как информационный, а не транспортный сервис, со всеми вытекающими иммунитетами к транспортному законодательству и преференциями.

ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ GIG P2P SaaS:
✓ трансформирует рынок в горизонтально-персонализированную модель и вводит в мировую p2p экономику новый класс независимого поставщика услуг - водителя такси;
✓ обеспечивает саморегуляцию цен и всей системы такси перевозок в целом;
✓ позволяет водителям быть самостоятельными игроками на рынке, не зависеть от условий, навязываемых брендами  и иметь независимый персонализированный канал заказов; 
✓ для пассажира сокращается время ожидания и всегда гарантирована подача машины, за счет того,что заказ одновременно попадает практически всем водителям такси города, находящимся в радиусе видимости клиента, а не одному Агрегатору, или службе, плюс моральное удовлетворение от того, что за его поездку, водителю не нужно платить комиссию посредникам;
✓ не участвует в стандартном маркетинге Агрегаторов, а использует собственную методику массового вовлечения водителей, в разы уменьшающую стоимость привлечения пользователей;

С развертыванием воронежского региона, проект будет трансформироваться на территории России, в национальную P2P SaaS транспортную платформу. 

Проработана дорожная карта, и есть четкое понимание, как будет двигаться проект. Есть анализ конкурентов и выстроена защита. Есть планы по дальнейшему развитию. Есть знание рынка, практический опыт работы с рынком такси, команда способная осуществить задуманное.

C уважением,
Дмитрий Ракитянский
CEO WEBTAXI, INC. dba GIG®
dmytro.rakityanskiy@webtaxi.us

2 (2021-10-28 16:37:58 отредактировано webtaxi.mobi)

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG P2P SAAS ПЛАТФОРМА ТАКСИ

ДОМИНИРОВАНИЕ ЗАВТРА В ТАКСИ – ЭТО БУДЕТ НЕ ДОМИНИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ, ЭТО БУДЕТ ДОМИНИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.

ВОСЕМЬ ПОКОЛЕНИЙ РЫНКА ТАКСИ
Первое - извозчики.
Второе - любительские рации.
Третье - профессиональные станции.
Четвертое – Java, приложения.
Пятое - переход рынка к системам обмена заказами (сервера обмена, всевозможные "бочки", "биржи").
Шестое - Android. Разрозненный рынок водителей; ограничены возможности участников рынка; высокая комиссия по заказам; жесткая зависимость по тарифам; отсутствует возможность самостоятельно работать напрямую между водителями и клиентами.
Седьмое - SaaS P2P, в котором на первый план выходят персонализированные отношения между людьми.
Восьмое - Единое Информационное Транспортное Пространство. Глобализация индустрии.

Цель GIG- сделать такси персонализированным, где доминируют отдельные люди, а не компании.

3 (2021-10-28 16:40:20 отредактировано webtaxi.mobi)

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG P2P SAAS ПЛАТФОРМА ТАКСИ

GIG ПОХОЖ НА AIRBNB, ТОЛЬКО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ. 

В декабре 2019 года, Европейский суд провел различие между Airbnb и Uber, где Airbnb, в отличие от Uber, был признан законным электронным посредником, а не прямым поставщиком услуг.
 
Так вот, между бизнес-моделями Uber и Airbnb есть четкие различия:
- Uber определяет цену поездки
- Airbnb не устанавливает арендную плату

- Uber отправляет заказ конкретному водителю
- Airbnb просто предоставляет потенциальному гостю список свойств

- Uber, согласно постановлению, оказывает «решающее влияние» на сделку - Это не относится к Airbnb
 
BLOOMBERG АНАЛИЗИРУЯ AIRBNB И UBER- ПО-СУТИ ОПИСАЛ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕС-МОДЕЛИ GIG: “Можно представить, как будет выглядеть приложение Uber, если компания будет работать как Airbnb. Пассажир вводит свое местоположение и пункт назначения и получает список водителей с их тарифами и расстояниями от начальной точки. Тогда пассажир сделает свой выбор, основываясь на сочетании цены и скорости прибытия. Это сделало бы Uber поставщиком информации, а не службой такси".
https://www.bloomberg.com/opinion/artic … of-justice
 
Эти обстоятельства делают GIG намного более эффективным инструментом транспортной индустрии, чем посреднические такси-компании любых форм собственности, и может дополнительно объяснить, чем отличается GIG от всех существующих такси и его преимущество.

4 (2021-10-28 16:43:22 отредактировано webtaxi.mobi)

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG P2P SAAS ПЛАТФОРМА ТАКСИ

ТЕМ, КТО ГОВОРИТ О GIG, ЧТО ЭТО "БЛИЗКО К ТОМУ, ЧТО ДЕЛАЕТ INDRIVER", ИЛИ СРАВНИВАЕТ С INDRIVER, Я ХОЧУ ОТВЕТИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ.

В InDriver большинство операций нужно делать в ручном режиме, в буквальном смысле "перетюкиваться" водителю и клиенту, в отличие, от GIG где логика и автоматизация процесса доведены до совершенства.

Подтверждением нашей оригинальности является патент и авторское свидетельство. Вот поэтому, 90% опрашиваемых водителей в ходе проведенного независимого опросы в Воронеже, высказали твердое согласие удалить все программы от всех без исключения Агрегаторов и сетевых такси-компаний, в том числе и inDriver. И этому есть документальное подтверждение.

ОТЗЫВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ ОБ INDRIVER  
"Декларация inDriver не полностью соответствует действительности и персонализированным отношениям. Сервис вмешивается в отношения водителя и пассажира и устанавливает минимальную цену поездки, и взимает комиссию с каждого заказа".

"У водителей, начавших использовать inDriver по сравнению с другими такси-сервисами, долгосрочная доходность их работы снижается. Многие из-них быстро бросают это занятие, потому как вместо новых перспектив люди, постоянно сталкиваются со снижением тарифов, несправедливостью, выяснением отношений. Поэтому, подобный формат превращается во временный способ "попробовать", но никак не в перспективную форму занятости: люди стремятся как можно скорее избавиться от работы в проекте, восстановить свой доход и перестать 'заниматься ерундой". В результате из красивой истории про “выгодную работу” получается рассказ про то, как свести концы с концами и поскорее перестать работать на сервис". 

"В индрайвере реально выбешивает вот этот дурацкий торг: пока клиент допер, что халявы не будет и поездка будет всего-лишь на 20 рублей дороже, водитель уже проехал мимо клиента и возвращаться обратно уже бессмысленно".

"Конфликтов в индрайвере очень много, очень нервная обстановка. И если пассажир ездит редко, то постоянный водитель в индрайвере просто на грани постоянной депрессии. Это приводит также и к проблемам в семье. Поэтому социальная опасность таких сервисов довольно высока".

"Профессиональные самозанятые водители работать с использованием приложения InDriver считают нецелесообразным".

5 (2021-05-09 17:06:47 отредактировано webtaxi.mobi)

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG P2P SAAS ПЛАТФОРМА ТАКСИ

ИМЕЕТСЯ КОРОТКОЕ, ЗАПОМИНАЮЩЕЕСЯ И ВЫИГРЫШНОЕ ИМЯ В СРАВНЕНИИ С ИНЫМИ СЕРВИСАМИ.

GIG
Bolt
DiDi
Яндекс.такси
Ситимобил
Lyft
Uber
Везёт
Indriver
https://ic.pics.livejournal.com/gig_ru/86866165/47193/47193_900.png

6 (2022-01-14 18:44:12 отредактировано webtaxi.mobi)

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG P2P SAAS ПЛАТФОРМА ТАКСИ

РЕГИОНЫ РАЗВЕРТЫВАНИЯ

В октябре 2021 г, начата подготовка к практическому развертыванию проекта в Доминиканской республике на базе GIG P2P SAAS.
https://gig-ru.livejournal.com/11285.html

https://ic.pics.livejournal.com/gig_ru/86866165/70429/70429_900.jpg

РОССИЯ

Правильность выбора в России Воронежа для первого развертывания платформы с категорией "Такси", обуславливается тем, что в Воронеже присутствуют очень важные факторы для рынка такси:
✓ Город разделен на две части; 
✓ Территория города: 596,51 км.кв (для сравнения Харьков 350.05 км.кв);
✓ Много студентов. Более 40 учреждений среднего профессионального образования, более 30 высших учебных заведений и 66 научно-исследовательских института;
✓ Занимает 2 место среди субъектов ЦФО по объему ввода жилья и по темпам строительства;
✓ Входит в ТОП-10 регионов России, демонстрирующих устойчивый рост промышленного производства;
✓ Воронежская область занимает пятую строчку в списке регионов по качеству жизни;
✓ Воронеж родина ВДВ России. Воздушно-десантные войска являются элитой Вооруженных Сил России, и межличностные отношения между служившими в ВДВ очень сильны. Основатель системы офицер десантник(зам. командира десантного полка в отставке);
- Воронежские таксисты прошедшие службу в ВДВ: - это авангард платформы и активная группа для форума, и фундамент, на который мы будем опираться;
✓ Анализ воронежского рынка, проведенный в январе 2021 года, показал, высокую поддержку решений платформы среди таксистов. 90% самозанятых водителей такси согласны с тем, чтобы удалить со всех своих смартфонов все программы такси от всех без исключения Агрегаторов, оставив только водительское приложение нашей платформы. Это позволит проекту в переходный день, сразу приобрести ~9/10 рынка.

Выход платформы на промышленный уровень в Воронеже, также позволит:

  1. Отработать на практике не применяемый еще на мировом рынке способ заказа такси без использования интернета, приложений, либо звонков в службы такси. Это сделает оформление заказа для пассажиров еще более быстрым, удобным, с сохранением конфиденциальности и защиты персональных данных, и позволит существенно уменьшить затраты на маркетинг при масштабировании.

  2. Продемонстрировать транспортному департаменту штата Калифорния работающую на практике систему, где мы уже дошли до Зам. министра по вопросам транспортного планирования Министерства транспорта штата Калифорния. Предлагаемое лицензирование платформы GIG представляется для них весьма выгодным, поскольку взимаемые с водителей такси сборы за диспетчеризацию пойдут в бюджет штата, а не транспортным сетевым компаниям. Транспортные власти смогут, используя административную консоль платформы, контролировать такси индустрию, устанавливать ограничения и правила для водителей своей юрисдикции, а также предоставлять в налоговые органы независимую информацию о доходах водителей, что послужит увеличению собираемых налогов.

  3. Открывает перспективы для дальнейшего расширения на другие российские регионы. Далее Сан-Франциско, с расширением на San Francisco Bay Area (SFBA), начиная с Санта-Клары, Сан-Матео и Аламеда. Далее Ченнаи, Индия. 

https://i.postimg.cc/fTZ1K17S/image.png

    https://static1-repo.aif.ru/1/ce/1816922/6efe4a757e0d8b6df7b8b04e8797841a.png

    Данное предвидение развитие платформы, и умение сервиса на программном уровне производить моментальные выплаты акционерам с каждой подписки, обещает лидерство, и делает проект привлекательным для международных платежных систем, картографических сервисов, и крупных инвесторов в плане международного развития.

    7 (2021-06-09 22:55:35 отредактировано webtaxi.mobi)

    Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG P2P SAAS ПЛАТФОРМА ТАКСИ

    ПРОБЛЕМЫ СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ

    1. Каналы поступления заказов используют вертикально-корпоративные бизнес-модели, что существенно снижает норму прибыли, и вынуждает водителей использовать одновременно несколько программ от разных компаний и перерабатывать по времени.
    2. Водители не могут устанавливать свои собственные тарифы и конкурировать по ценам.
    3. Водители вынуждены платить высокую комиссию по заказам и жестко зависеть по всем позициям от Агрегаторов: различного рода блокирование, штрафы, барьеры входа, репрессивные и неадекватные системы оценок и мотивации, очковтирательство с фотоконтролем, рейтингами и различного рода компаниями подключашками.
    4. Водители не могут  программно работать самостоятельно напрямую с пассажирами.
    5. Отсутствие для водителей альтернативных от Агрегаторов источников поступления заказов. 
    6. Пассажиры не могут сами выбирать  из предложенных вариантов лучшую стоимость проезда и машину.
    7. Ненависть таксистов к Агрегаторам, которая только усиливается и набирает обороты (не поленитесь, и посмотрите свежие видео):

    https://www.osnmedia.ru/video/vojna-tak … regatorov/

    8

    Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG P2P SAAS ПЛАТФОРМА ТАКСИ

    РОСТ ЧИСЛА ЖЕЛАЮЩИХ РАБОТАТЬ В ТАКСИ

    После начала пандемии COVID-19 россияне стали чаще ездить на такси и тратить на такие поездки больше денег. В результате выросло, и число желающих поработать таксистами, свидетельствуют данные «Авито».
    По подсчетам аналитиков Россельхозбанка, в 2020 году россияне потратили на такси на 45% больше, чем годом ранее, при этом число самих поездок выросло более чем в полтора раза, на 52%. В этих условиях резко увеличилось и число желающих поработать таксистом: по данным «Авито», интерес к объявлениям о сдаче автомобилей в аренду под такси по состоянию на середину февраля в среднем по России вырос за год на 51%.
    При этом в некоторых городах спрос вырос еще сильнее:
    в Самаре — на 61%;
    в Ульяновске — на 62%;
    в Кирове — на 63%;
    в Сочи — на 67%;
    в Калининграде — на 71%;
    в Ижевске — на 110%.

    Рост стоимости перевозок и повышенный спрос, в том числе на услуги доставки, стали катализатором спроса на аренду автомобилей: для водителей работа в такси и курьерских службах становится способом быстрого заработка. В среднем по стране аренда автомобиля для работы в такси стоит порядка 1200 руб. в сутки. 

    Спрос на аренду такси продолжил расти и в начале 2021 года. Это связывают с постепенным снятием введенных для борьбы с COVID-19 ограничений, что позволило россиянам вернуться в офисы и возобновить посещение ресторанов и баров.

    По подсчетам экспертов «Авито», с начала 2021 года спрос на аренду автомобилей под такси вырос в среднем по России на 11%; при этом в Москве он подскочил более чем на треть. 

    В топ-5 лидеров по росту спроса на аренду такси в текущем году также вошли:
    Нижний Новгород — на 27%;
    Екатеринбург — на 22%;
    Воронеж — на 15%;
    Краснодар — на 14%.

    Рост спроса на аренду машин под такси в прошлом году сопровождался и увеличением предложения (на 38%), однако в начале этого года число предлагаемых автомобилей сократилось в среднем по России на 3%, а в Москве — сразу на 13%.

    Кризис, вызванный коронавирусом, повлиял на все отрасли жизни, многие перешли на удаленную работу и больше не испытывают острой необходимости в собственном автомобиле, поэтому выставляют его для аренды, чтобы иметь дополнительный пассивный доход, говорит гендиректор Gett в России Анатолий Сморгонский. Кроме того, многие потеряли работу и такси для них в этой ситуации — возможность заработать. Купить новый автомобиль им сложно по причине повышения курса и дефицита новых автомобилей из-за закрытых летом заводов, поэтому аренда становится идеальным вариантом. В основном водители такси предпочитают арендовать машины у таксопарков, а в премиум-сегменте популярна схема, когда водители арендуют авто на двоих или троих, чтобы оно не простаивало.

    "Количество водителей за последнее время выросло, база водителей растет в результате роста бизнеса и вследствие растущего спроса на аренду в такси», — заявил РБК представитель «Ситимобил». Он также отметил, что аренда автомобилей у таксопарков «в силу особенностей российского законодательства» — один из наиболее распространенных способов начать работу водителем такси. Таким образом, водитель получает возможность работать на машине с лицензией на пассажирские перевозки и правильно оформленными документами.

    Тенденцию фиксирует и сервис такси «Максим» — по словам представителя компании, число водителей в последнее время растет, поскольку «сказалось влияние коронавируса на экономику — людям нужна работа».
    На фоне усилившейся из-за карантина безработицы растет количество людей, которые пытаются компенсировать падение доходов работой в такси. Это касается как тех, у кого есть собственный автомобиль, так и тех, кто готов работать на парковой машине.

    Люди с собственных автомобилей пересаживаются на такси, которое обходится несоизмеримо меньше собственного транспорта. Вам не нужно думать, где и за сколько припарковаться, не нужно искать гараж или другое безопасное место на ночь, не нужно думать о ремонте, страховках, мойках, пробках и т.п. Люди начинают уставать от личного автомобиля.

    Такси - это минус большие затраты:
    - на топливо (в среднем 12 л на 100 км)
    - минус затраты на ремонт
    - минус страховки
    - минус техосмотр
    - минус автомойки
    - минус СТО
    - минус шиномонтаж
    - минус летние/зимние колеса
    - минус заботы о стоянках и парковках
    - минус штрафы
    - минус потраченные нервы из-за пробок и различных дорожных ситуаций
    - минус ДТП
    - использование личного автомобиля только 3-4 часа в сутки приводит к потере 80% его стоимости.
    - не нужно волноваться о возможности пропажи личного авто

    Специалисты крупнейшего банка Великобритании HCBS, после проведённого исследования, заявили, что покупка и содержание личного автомобиля зачастую обходится россиянам дороже, чем поездки на такси.
    В результате выяснилось, что жителям России, которые за год преодолевают расстояние менее 5,4 тысячи километров, в десятилетней перспективе ездить на такси, выходит дешевле, чем на личном транспорте. По этому показателю Россия занимает первое место. Для Индии расстояние составляет 2,7 тысячи километра в год. Великобритании - 1,2 тысячи километров. США - 1,1 тысячи. Германии - 811 километров в год.

    Эти показатели с учетом набирающей обороты комплексной модернизацией городского общественного транспорта с различными мерами мягкого экономического регулирования по снижению числа поездок на личных автомобилях, которые должны привести к перетоку значительной части пассажироперевозок с личного на общественный транспорт - увеличивают объем рынка такси и его перспективность.

    Одновременно с этим, в перспективе, будут приходить в упадок рынки, связанные с обслуживанием личных автомобилей.

    По данным “Анализа рынка такси в России”, подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился в 1,8 раза: с 1,47 млрд поездок в 2015 г до 2,70 млрд поездок в 2019 г, и продолжает показывать бурный темп роста. Количество автомобилей в индустрии такси выросло более чем на 20%. Рынок
    онлайн-заказов растет с каждым годом за счет притока повзрослевшей молодежи и перехода клиентов с классического заказа по телефону в онлайн. В 2016-2017 гг резкий рост численности поездок на такси происходил из-за активного захвата рынка крупными агрегаторами. Развитие мобильных приложений для водителей и клиентов такси привело к снижению времени ожидания, простоя и холостого пробега машины, стоимости поездки.

    Такси стало более удобным и доступным для россиян. В 2017-2019 гг рост рынка такси в стране замедлился – он перешел в новое состояние, согласно отчёту РБК. В 2022-2025 гг численность поездок на такси в России не будет расти. Стагнация доходов населения приведет к перераспределению части спроса на поездки общественным
    транспортом.

    “Яндекс.Такси” занимает 27% на рынке агрегаторов такси. На сервис “Везёт” приходится 12%; доля такси “Максим” составляет 9%; “Gett” - 5% и “Ситимобил” — 1%. Еще 6% приходится на остальные компании-агрегаторы. Подробнее на РБК

    Это данные по России. Для города Воронеж соотношения примерно такие же.

    9 (2021-09-29 00:18:26 отредактировано webtaxi.mobi)

    Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG P2P SAAS ПЛАТФОРМА ТАКСИ

    GIG P2P SaaS В КАЧЕСТВЕ ПРОРЫВНЫХ РЕШЕНИЙ НАПОЛНЯЕМОСТИ ГОРОДСКОГО (РЕСПУБЛИКАНСКОГО) БЮДЖЕТА.

    Город, или республика, могут получать доход, представляющий собой всю поступающую от водителей такси абонентскую плату за использование системы, таким образом, диспетчерская комиссия рынка такси будет течь не в карманы зарубежных компаний и Агрегаторов (Яндекс, Ситимобил, DiDi, Максим, Везет и т.п.), - а в бюджет, ежеминутно, с каждой транзакции, в каких бы регионах России это не происходило.

    Данное направление может выступить локомотивной отраслью наполняемости бюджета. Иными словами, можно перенаправить финансовые потоки не только российской индустрии такси в закрома бюджета региона, но и с других стран мира. 

    Модель полной автоматизации платформы создаёт удобство ведения хозяйственной деятельности, не требующей организации производства и связанной с ним волокиты.