1

Тема: Отзывы АО КМПО г.Казань

Приветствую вас уважаемые читатели, хотелось бы поднять вопрос по поводу одного не безизвестного предприятия. Работаю я здесь около 15 лет, но то что творится в последнее время это просто какой то ужас! Начну с простого, я думаю это у всех сейчас так - сокращение. Сокращают кого хотят и когда хотят. Заработная плата копеечная, премии забирает начальство. Металла нормального не завозят, постоянно привозят какой нибудь шлак, работать с ним не возможно, и в связи с этим детали часто уходят в брак. Видимо на нормальный металл деньги давно уже распилены вышестоящими. Но это ещё цветочки!!! Идём дальше, по поводу заказов. Никогда и ни при каких условиях не заказывайте ничего на этом предприятии, во первых сорвут все сроки, т.к работать ни кто не хочет и не будет, во вторых все станки - говно, в третьих все заказанные работы окажутся на 80% бракованными, вернёте своё изделие обратно! Двигатели - это отдельная тема. Завод выпускает НК 16-18, пытается запустить 38. Про то как их собирают, я промолчу (плакать хочется). Все движки перебираются из старых давно отработанных двигателей. 30% запчастей мастера достают из подполы, а новые запчасти успешно продаются за не малые деньги, на которые потом уважаемое начальство ездит отдыхать за бугор. Далее, уважаемый директор Дамир Каримуллин. Самовлюблённая личность, который, как и все обычные смертные, любит выпить и не мало. Водить дорогих девочек к себе в кабинет. Все замы его обожают. И готовы все сделать для него, но не для завода. Начальники - производственники специалисты не далекого ума. Мой вам совет, не связывайтесь с АО КМПО. 

2

Re: Отзывы АО КМПО г.Казань