1 (2021-06-08 04:22:16 отредактировано webtaxi.mobi)

Тема: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG B2B2C SaaS ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА.

В линейке развития бизнес-инициатив, я хочу поделиться абсолютно космической штукой, Р2Р SaaS транспортным проектом "GIG" - принципиально новой системой организации пассажирских автомобильных перевозок такси. 

СФЕРА
Автоматизация предоставления персонализированных заказов водителям автотранспортных средств.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА 
I. Переключить 70% самозанятых водителей такси Воронежа на платформу за счет устройства экономика проекта, и социального рычага.
II. Получить трамплин для последующего развертывания этой системы в другие регионы России.
III. Отработать на практике не применяемый еще на мировом рынке способ заказа такси без использования интернета, приложений, либо звонков в службы такси.
IV. Провести ротацию российского рынка такси на новую национальную р2р SaaS транспортную платформу и занять лидирующее положение.
V. Улучшить условия труда самозанятых водителей такси на региональном уровне.

ОПИСАНИЕ
Проект GIG - подразумевает развертывание мобильной платформы автоматизирующей диспетчеризацию пассажирских перевозок в такси, обеспечивающей прямое, персонализированное взаимодействие пассажиров и водителей, минуя сетевые такси-компании и Агрегаторов. Такое взаимодействие сокращает диспетчерские расходы водителей до 30 раз и выше, и дает пассажирам возможность получать стоимость по оптимальным тендерным ценам. Вот почему вы платите меньше, а водитель зарабатывает больше.

Технология обеспечивает возможность пользователям в регионах развертывания, самостоятельно предоставлять услуги такси непосредственно друг другу без участия каких-либо посреднических Агрегаторов, и сетевых компаний, типа Яндекс/Ситимобил, Везёт, Wheely, DiDi, Uber-подобных компаний и фирм "подключашек" к ним. Когда мы тестировали эту достаточно сумасшедшую идею, то буквально за полгода зарегистрировалось на вербальном уровне чуть более 42 тысяч самозанятых такси.

https://ic.pics.livejournal.com/gig_ru/86866165/46391/46391_900.png

GIG одновременно выводит две транспортные платформы SaaS, первая - платформа P2P для пассажиров и водителей такси для поездок без посредников, а другая - платформа B2P предназначена для локального партнерства с региональными службами такси и gig-водителями. Таким образом, Водители зарабатывают больше, а пассажиры платят меньше, но это только верхушка айсберга. В краткосрочной перспективе, мы вводим в p2p экономику новый класс независимого поставщика услуг - водителя такси, и горизонтально-персонализированные отношения в рынок.

SaaS P2P персонализированная платформа
✓ сокращает расходы водителей на диспетчеризацию до 10 раз и более;
✓ Водители получают индивидуальный канал поступления заказов напрямую от пассажиров, и становятся независимыми в ведении своего личного такси бизнеса от Яндекс.Такси, Ситимобил, Uber, Wheely, и т.п. Агрегаторов.
✓ Пассажиры получают всегда, самую выгодную стоимость проезда по ценам тендерного рынка получаемую моментально с кнопкой "заказать"; всегда самую быструю и гарантированную подачу; всегда, многокомпонентную систему безопасности, и гарантию компенсационных выплат на случай ДТП.

SaaS В2Р платформа
✓ коммуницирует региональные телефонные компании такси одновременно со всеми такси города;
✓ повышает эффективность их бизнеса, увеличивая прибыль до двух раз.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
SaaS, абонентская, безлимитная. Для пассажиров все бесплатно, поскольку они клиенты водителей. Для водителей, самая минимальная фиксированная цена подписки, плюс неограниченное прямое взаимодействие с пассажирами, где каждый водитель – это индивидуальная торговая площадка, которые в совокупности формируют для пассажиров возможность проезда по тендерным ценам. При этом, пассажирам торговаться, или перетюкиваться как в Indriver, за цены с водителями не нужно! Водители автоматически на программном уровне торгуются между собой по ценам за пассажира, и функционал позволяет начать/закончить торги и выдать пассажиру тендерные цены моментально и одновременно с кнопкой заказать машину (без потери времени, потому как все происходит в момент оформления самого заказа). 

Вся эта бизнес-система функционирует полностью в автономном режиме: от регистрации пользователей, их взаимодействия, и распределения финансов, что не требует организации офисов, производства и связанной с ним волокиты. 

Согласно результатам проведенного независимого опроса в январе 2021 года, подтверждена потрясающе высокая востребованность продукта. 90% самозанятых водителей такси Воронежа, в ходе проведенного опроса в январе 2021 г, согласны с тем, чтобы в назначенный день, удалить со всех своих смартфонов все программы такси от всех без исключения Агрегаторов, оставив только водительское приложение новой платформы.

Этот результат свидетельствует о том, что:
a. аналогов P2P SaaS бизнес-моделей подобных GIG на рынке такси пока нет
b. отпадает необходимость в больших затратах на широкомасштабный маркетинг
c. со дня перехода проект сразу приобретает ~9/10 рынка
d. Оператор проекта становится доходным и крупным привлекательным активом. инвесторы начинают возвращать свои инвестиции на второй месяц со дня перехода
f. происходит консолидация водителей с использованием общего канала связи в единое Сообщество способное противостоять любым вызовам, где каждый индивидуальный таксист, это самостоятельный и независимый игрок рынка такси
g. у проекта появляются два варианта развития и оба беспроигрышные - либо проект покупает крупная корпорация, либо проект самостоятельно захватывает рынок, и открываются перспективы быстрого и низкозатратного охвата других российских регионов, и выход на международный уровень.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
a). мы умеем производить онлайн в автоматическом режиме, распределенные партнерские выплаты с каждой подписки в сервисе. Это значит, что инвесторы могут получать доход не когда-то в будущем, а с первого дня;

b). имеем в разработке собственный, не применяемый еще на рынке способ заказа такси без использования интернета, приложений, либо звонков в службы такси, что сделает оформление заказа еще более быстрым, удобным, с сохранением конфиденциальности и защиты персональных данных. В перспективе, это позволит существенно уменьшить затраты на маркетинг при масштабировании; 

c). с окончанием тестирования нами программно были отключены горизонтальные линейки в категории микроавтобус, грузовик, авиатакси, и техпомощь, которые будут поэтапно подключаться с выходом проекта на промышленный уровень, что должно привести к дополнительному увеличению доходности всего проекта.

2018, июл.
Приложения Android для водителей,клиентов и диспетчерских служб были разработаны, протестированы и защищены патентом и авторским правом.
 
2018, август - декабрь
В Киеве спешно проведено пилотное развертывание платформы: Водителей: 7,83 тыс;
 
2019-2021 гг.
Пилотное развертывание и тестирование платформы успешно завершены в Украине: Водителей: 42,4 тыс. 
WEBTAXI, INC. d.b.a. GIG компания инкорпорирована и имеет хорошую репутацию.
EIN (82-2635666). Номер D-U-N-S (117165494).
Citibank открыл текущий счет для WEBTAXI, INC. PayPal связан с этим счетом.
Приобретено торговое название GIG и доменные имена: gigtaxi.com, gig.taxi, gigtaxi.org.
Разработана и успешно прошла испытания роботизированная система голосовой диспетчеризации. в Казахстане.
Начало развитие продаж лицензий GIG в России.


ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ GIG P2P SaaS:

✓ трансформирует рынок в горизонтально-персонализированную модель; 
✓ избавляет пассажиров и водителей от завышенных цен и условий Агрегаторов;
✓ пользователи получают самый выгодный выбор условий перевозок;
✓ вам не придется проходить несколько кварталов и ждать 10 минут, чтобы избегать повышенных тарифов в час
пик;
✓ позволяет водителям быть самостоятельными игроками на рынке, а не зависеть от условий, навязываемых
Агрегаторами (Яндекс, Ситимобил, Uber и т.п.) и компаниями “подключашками” к ним
✓ даёт возможность водителям до 200 раз снизить затраты на стоимости диспетчеризации, и иметь независимый
канал персонализированных заказов; 
✓ не устанавливает тарифы на перевозку,а предоставляет возможность пассажирам ездить по тендерным ценам
✓ для пассажира сокращается время ожидания и всегда гарантирована подача машины, за счет того,что заказ одновременно попадает практически всем водителям такси города, находящимся в радиусе видимости клиента, а не одному Агрегатору, или службе, плюс моральное удовлетворение от того, что за его поездку, водителю не нужно платить комиссию посредникам;
✓ не участвует в стандартном маркетинге Агрегаторов, а использует собственную методику массового
вовлечения водителей, в разы уменьшающую стоимость привлечения пользователей;
✓ предусмотрена многокомпонентная система безопасности и гарантированные компенсационные выплаты на случай ДТП при отсутствии страховых выплат – это лучшее из того, что может быть в такси;
✓ вводит в мировую p2p экономику новый класс независимого поставщика услуг - водителя такси;
✓ обеспечивает саморегуляцию цен и всей системы такси перевозок в целом;
✓ упрощает и расширяет возможности контроля, установления единых правил, увеличению собираемых
налогов;
✓ позволяет провести ротацию на мировом рынке такси и занять на нем лидерство.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Мы предлагаем партнерство GIG в Воронеже. Затратная часть 4 млн. руб. Инвестор получает до 60% дохода от использования этой системы в регионе развертывания, мобильную Административную панель для отслеживания статистики, отчетности, и контроля всей операционной деятельности в режиме реального времени, плюс возможность покупки акций компании с 35% скидкой, что представляет большие преимущества, поскольку в подобного рода проектах, быстрые и крупные заработки осуществляются на росте стоимости акционерного капитала, который существенно вырастает по достижению каждой новой вехи в развитии проекта. 

С развертыванием воронежского региона, проект будет трансформироваться на территории России, в национальную P2P SaaS транспортную платформу. 

Если Вы уловили суть проекта, у Вас хороший бизнес-опыт и связи, то вместе мы смогли бы все правильно сделать и привнести качественные изменения в мировую индустрию такси. 

С деталями проекта и результатами исследования рынка по сути предлагаемого проекта можно ознакомиться по запросу office@webtaxi.mobi. Мы также будем признательны за распространение информации в вашей сети или среди всех, кто будет заинтересован в поддержке нашего проекта. 

C уважением,
Дмитрий Ракитянский
CEO WEBTAXI, INC. d.b.a. GIG®
dmytro.rakityanskiy@webtaxi.us

2 (2021-06-09 22:53:50 отредактировано webtaxi.mobi)

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG B2B2C SaaS ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА.

ДОМИНИРОВАНИЕ ЗАВТРА В ТАКСИ – ЭТО БУДЕТ НЕ ДОМИНИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ, ЭТО БУДЕТ ДОМИНИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.

Отличительной особенностью продовольственного/вещевого рынка от ритейла (вертикально-корпоративная модель) в том, что рынок (горизонтально-персонализированная бизнес-модель) не нуждается в рекламе! На рынок люди идут самостоятельно, потому что там больше продавцов, выбор, и дешевле. Рынки с ритейлом не конкурируют. Ритейл конкурирует друг с другом, также, как между собой конкурируют банки, страховые компании, Агрегаторы такси. Ритейл не конкурирует с отдельными самозанятыми на рынке продавцами - с которыми в принципе конкуренция не возможна!

GIG создает Р2Р аналогичный рынок такси самозанятых водителей с персонализированными отношениями водитель/пассажир. Водители становятся самостоятельными игроками рынка такси, с которыми по аналогии базар/ритейл - конкуренция невозможна, потому как она переходит в новый формат, где за пассажира уже конкурируют не Агрегаторы, а сами водители.

Пассажиры получают возможность ездить по программно формируемым тендерным ценам, а также иметь всегда быстро машину и в любом районе, за счет того, что заказ одновременно попадает практически всем водителям такси города (а не одному сервису, или службе) находящимся в радиусе клиента. Раньше, например, конкурировал Яндекс и Ситимобил, а теперь конкурируют между собой все таксисты города за одного пассажира своими ценами. 
При этом клиентское приложение обслуживает обе основные категории клиентов - как тех, для кого важна стоимость поездки, так и тех, для которых важно время.

Текущий рынок такси сегодня находится в вертикально-корпоративной бизнес-модели, однако мирохозяйственный уклад, дышит в спину рынку горизонтально персонализированными отношениями. Применение GIG более выгодной модели свободного горизонтального рынка, обеспечивает саморегуляцию цен и всей системы такси перевозок в целом. Это превосходство позволяет GIG включает в себя тысячи тарифов с учетом качества сервиса отдельных водителей, особенностей транспортной инфраструктуры города, погоды, праздников, национальных и религиозных особенностей, цен на топливо и множества других возможных факторов. В связи с этим корпоративная структура GIG и расходы на её поддержание минимальны в отличие от затратных вертикально-корпоративных моделей Агрегаторов.

ВОСЕМЬ ПОКОЛЕНИЙ РЫНКА ТАКСИ
Первое - извозчики.
Второе - любительские рации.
Третье - профессиональные станции.
Четвертое – Java, приложения.
Пятое - переход рынка к системам обмена заказами (сервера обмена, бочки, биржи).
Шестое - Android, Uber, Lyft, Get, Яндекс.Такси - огромное количество служб и сервисов; разрозненный рынок водителей; ограничены возможности участников рынка; высокая комиссия по заказам; для повышения эффективности водителям зачастую приходится использовать приложения нескольких провайдеров; жесткая зависимость по тарифам; отсутствует возможность самостоятельно работать напрямую между водителями и клиентами.
Седьмое - SaaS P2P, в котором на первый план выходят персонализированные отношения между людьми.
Восьмое - Единое Информационное Транспортное Пространство. Глобализация индустрии.

Цель GIG- сделать такси персонализированным, где доминируют отдельные люди, а не компании.

3 (2021-05-22 13:55:14 отредактировано webtaxi.mobi)

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG B2B2C SaaS ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА.

GIG ПОХОЖ НА AIRBNB, ТОЛЬКО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ. 

В декабре 2019 года, Европейский суд провел различие между Airbnb и Uber, где Airbnb, в отличие от Uber, был признан законным электронным посредником, а не прямым поставщиком услуг.
 
Так вот, между бизнес-моделями Uber и Airbnb есть четкие различия - Uber определяет цену поездки; Airbnb не устанавливает арендную плату. Uber отправляет заказ конкретному водителю; Airbnb просто предоставляет потенциальному гостю список свойств. Uber, согласно постановлению, оказывает «решающее влияние» на сделку. Это не относится к Airbnb.
 
BLOOMBERG АНАЛИЗИРУЯ AIRBNBИ UBER -ПО-СУТИ ОПИСАЛ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕС-МОДЕЛИ GIG: “Можно представить, как будет выглядеть приложение Uber, если компания будет работать как Airbnb. Пассажир вводит свое местоположение и пункт назначения и получает список водителей с их тарифами и расстояниями от начальной точки. Тогда пассажир сделает свой выбор, основываясь на сочетании цены и скорости прибытия.Это сделало бы Uber поставщиком информации, а не службой такси".
https://www.bloomberg.com/opinion/artic … of-justice
 
Эти обстоятельства делаютGIG намного более эффективным инструментом транспортной индустрии, чем посреднические такси-компании любых форм собственности, и может дополнительно объяснить, чем отличается GIG от всех существующих такси и его преимущество.

4 (2021-04-03 18:38:42 отредактировано webtaxi.mobi)

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG B2B2C SaaS ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА.

Одновременно с этим, я хотел бы обратить внимание на возможности GIG превратить индустрию такси в статью госбюджета, и стать одним из существенных компонентов его наполнения, поскольку взимаемые с водителей такси сборы за диспетчеризацию могут пойти в бюджет, а не транспортным сетевым компаниям и Агрегаторам. 

Комиссия, которую сегодня российские таксисты уплачивают корпорациям, будучи перенаправленной в бюджет города, может стать важнейшей статьёй их наполнения.

Транспортные власти смогут, используя административную консоль платформы, контролировать такси индустрию в регионе, устанавливать ограничения и правила для водителей своей юрисдикции, что послужит и увеличению собираемых налогов.

5 (2021-05-16 22:12:56 отредактировано webtaxi.mobi)

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG B2B2C SaaS ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА.

ТЕМ, КТО ГОВОРИТ О GIG, ЧТО ЭТО "БЛИЗКО К ТОМУ, ЧТО ДЕЛАЕТ INDRIVER", ИЛИ СРАВНИВАЕТ С INDRIVER, Я ХОЧУ ОТВЕТИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ.

Когда появился InDriver, то это было ну уж очень похоже на подсмотренную на тот момент нашу идею в незавершенности, поэтому в InDriver большинство операций нужно делать в ручном режиме, в буквальном смысле "перетюкиваться" водителю и клиенту, в отличие, от GIG где логика и автоматизация процесса доведены до совершенства. Подтверждением нашей оригинальности является патент и авторское свидетельство. Вот поэтому, 90% опрашиваемых водителей в ходе проведенного независимого опросы в Воронеже, высказали твердое согласие удалить все программы от всех без исключения Агрегаторов и сетевых такси-компаний, в т.ч. inDriver. И этому есть документальное подтверждение.

Вот адекватные отзывы профессиональных водителей, которые пробовали inDriver, и которым стоит доверять:
- "Пользователь имеет все возможности вызвать сразу несколько машин, а потом выбрать, на какой ехать. В результате много фейковых заказов. Но компания не заинтересована в том, чтобы их снижать, потому что статистика и оценка компании растет! Открыв доступ для регистрации другим странам, и потратив деньги на PR и мотивированные установки, удается частично решить вопрос с динамическими показателями, но в дальнейшем из-за всех вышеперечисленных проблем водители inDriver перестают им пользоваться".

- "Декларация inDriver не полностью соответствует действительности и персонализированным отношениям. Сервис вмешивается в отношения водителя и пассажира и устанавливает минимальную цену поездки, и взимает комиссию с каждого заказа".

- "У водителей, начавших использовать inDriver по сравнению с другими такси-сервисами, долгосрочная доходность их работы снижается. Многие из-них быстро бросают это занятие, потому как вместо новых перспектив люди, постоянно сталкиваются со снижением тарифов, несправедливостью, выяснением отношений. Поэтому, подобный формат превращается во временный способ "попробовать", но никак не в перспективную форму занятости: люди стремятся как можно скорее избавиться от работы в проекте, восстановить свой доход и перестать 'заниматься ерундой". В результате из красивой истории про “выгодную работу” получается рассказ про то, как свести концы с концами и поскорее перестать работать на сервис". 

-"В индрайвере реально выбешивает вот этот дурацкий торг: пока клиент допер, что халявы не будет и поездка будет всего-лишь на 20 рублей дороже, водитель уже проехал мимо клиента и возвращаться обратно уже бессмысленно".

-"Конфликтов в индрайвере очень много, очень нервная обстановка. И если пассажир ездит редко, то постоянный водитель в индрайвере просто на грани постоянной депрессии. Это приводит также и к проблемам в семье. Поэтому социальная опасность таких сервисов довольно высока".

- "Профессиональные самозанятые водители работать с использованием приложения InDriver считают
нецелесообразным".

6 (2021-05-09 17:06:47 отредактировано webtaxi.mobi)

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG B2B2C SaaS ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА.

ИМЕЕТСЯ КОРОТКОЕ, ЗАПОМИНАЮЩЕЕСЯ И ВЫИГРЫШНОЕ ИМЯ В СРАВНЕНИИ С ИНЫМИ СЕРВИСАМИ.

GIG
Bolt
DiDi
Яндекс.такси
Ситимобил
Lyft
Uber
Везёт
Indriver
https://ic.pics.livejournal.com/gig_ru/86866165/47193/47193_900.png

7 (2021-05-16 21:59:11 отредактировано webtaxi.mobi)

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG B2B2C SaaS ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА.

ВЫБОР РЕГИОНА ДЛЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ

Правильность выбора Воронежа для первого развертывания платформы с категорией "Такси", обуславливается тем, что в Воронеже присутствуют очень важные факторы для рынка такси:

  • Город разделен на две части; 

  • Территория города: 596,51 км.кв (для сравнения Харьков 350.05 км.кв);

  • Много студентов. Более 40 учреждений среднего профессионального образования, более 30 высших учебных заведений и 66 научно-исследовательских института;

  • Занимает 2 место среди субъектов ЦФО по объему ввода жилья и по темпам строительства;

  • Входит в ТОП-10 регионов России, демонстрирующих устойчивый рост промышленного производства;

  • Воронежская область занимает пятую строчку в списке регионов по качеству жизни;

  • родина ВДВ России;

  • основатель системы офицер десантник(зам. командира десантного полка в отставке);

  • Воздушно-десантные войска являются элитой Вооруженных Сил России, и межличностные отношения между служившими в ВДВ очень сильны;

  • воронежские таксисты прошедшие службу в ВДВ - это авангард платформы и активная группа для форума, и фундамент, на который мы будем опираться;

  • Анализ воронежского рынка, проведенный в январе 2021 года, показал, высокую поддержку решений платформы среди таксистов. 90% самозанятых водителей такси согласны с тем, чтобы удалить со всех своих смартфонов все программы такси от всех без исключения Агрегаторов, оставив только водительское приложение нашей платформы. Это позволит проекту в переходный день, сразу приобрести  ~9/10 рынка.

Выход платформы на промышленный уровень в Воронеже, также позволит:

  1. Отработать на практике не применяемый еще на мировом рынке способ заказа такси без использования интернета, приложений, либо звонков в службы такси. Это сделает оформление заказа для пассажиров еще более быстрым, удобным, с сохранением конфиденциальности и защиты персональных данных, и позволит существенно уменьшить затраты на маркетинг при масштабировании.

  2. Продемонстрировать транспортному департаменту штата Калифорния работающую на практике систему, где мы уже дошли до Зам. министра по вопросам транспортного планирования Министерства транспорта штата Калифорния. Предлагаемое лицензирование платформы GIG представляется для них весьма выгодным, поскольку взимаемые с водителей такси сборы за диспетчеризацию пойдут в бюджет штата, а не транспортным сетевым компаниям. Транспортные власти смогут, используя административную консоль платформы, контролировать такси индустрию, устанавливать ограничения и правила для водителей своей юрисдикции, а также предоставлять в налоговые органы независимую информацию о доходах водителей, что послужит увеличению собираемых налогов.

  3. Открывает перспективы для дальнейшего расширения на другие российские регионы. Далее Сан-Франциско, с расширением на San Francisco Bay Area (SFBA), начиная с Санта-Клары, Сан-Матео и Аламеда. Далее Ченнаи, Индия. 

Данное предвидение развитие платформы, и умение сервиса на программном уровне производить моментальные выплаты акционерам с каждой подписки, обещает лидерство, и делает проект привлекательным для международных платежных систем, картографических сервисов, и крупных инвесторов в плане международного развития.



https://cs6.pikabu.ru/images/previews_comm/2017-10_2/1507655976145996280.png

8 (2021-06-09 22:55:35 отредактировано webtaxi.mobi)

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG B2B2C SaaS ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА.

ПРОБЛЕМЫ СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ

1. Каналы поступления заказов используют вертикально-корпоративные бизнес-модели, что существенно снижает норму прибыли, и вынуждает водителей использовать одновременно несколько программ от разных компаний и перерабатывать по времени.
2. Водители не могут устанавливать свои собственные тарифы и конкурировать по ценам.
3. Водители вынуждены платить высокую комиссию по заказам и жестко зависеть по всем позициям от Агрегаторов: различного рода блокирование, штрафы, барьеры входа, репрессивные и неадекватные системы оценок и мотивации, очковтирательство с фотоконтролем, рейтингами и различного рода компаниями подключашками.
4. Водители не могут  программно работать самостоятельно напрямую с пассажирами.
5. Отсутствие для водителей альтернативных от Агрегаторов источников поступления заказов. 
6. Пассажиры не могут сами выбирать  из предложенных вариантов лучшую стоимость проезда и машину.
7. Ненависть таксистов к Агрегаторам, которая только усиливается и набирает обороты (не поленитесь, и посмотрите свежие видео):

https://www.osnmedia.ru/video/vojna-tak … regatorov/

9 (2021-05-11 03:11:00 отредактировано webtaxi.mobi)

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG B2B2C SaaS ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА.

B2B2C SaaS Транспортная платформа GIG, является оптимальным стратегическим решением проблемы организации перевозок граждан с помощью такси, и других категорий транспорта, которое имеет мировой уровень новизны, и мировой уровень значимости.

Прямое, персонализированное взаимодействие пассажиров и водителей, минуя сетевые такси-компании, значительно сокращает диспетчерские расходы водителей до 30 раз и выше, и даёт пассажирам возможность получать стоимость по оптимальным тендерным ценам, а также, иметь всегда быстро и гарантированно машину в любое время суток, и в любом районе. 

Данная Система решает задачи качественной оптимизации рынка и выводит его на принципиально новый передовой уровень управления за счёт одновременного вывода двух транспортных SaaS платформ - P2P для пассажиров и водителей такси для поездок без посредников, и B2P для локального партнёрства с региональными службами такси и gig-водителями. 

Система является по структуре своего выполнения единственно возможной, в отличие от нескольких известных в настоящее время проектов, реализующих систему онлайн услуг для водителей и заказчиков такси: Uber, Яндекс, Ситимобил и др. Этот факт является еще одним аргументом в обосновании превосходства предлагаемой технологии GIG по сравнению с имеющимися.

При стратегическом анализе описываемой Системы следует заметить, что существующие системы такси разделяют отрасль, усложняют процесс управления, приносят водителям все меньше прибыли, налагают все больше ответственности и требуют все больше расходов. В результате, отсутствует единое информационное персонализированное р2р пространство для организации взаимодействия между Водителями и Клиентами. В существующих сегодня системах, водители ограничены в возможностях, а для повышения эффективности вынуждены использовать несколько программ одновременно, что неудобно и крайне не выгодно. Кроме того, водители, как и клиенты, сегодня, жёстко зависят от тарифов, которые для них устанавливают Агрегаторы и не могут работать напрямую друг с другом. Клиенты не могут самостоятельно выбирать водителя, автомобиль, стоимость проезда, или устанавливать свои цены за проезд так, чтобы все происходило в автоматическом режиме, одновременно с кнопкой заказать.

Технология позволяет рынку такси вступить в новый этап развития бизнеса и взаимодействия людей напрямую друг с другом в рамках этой новой системы управления. GIG обладает инклюзивностью и предотвращает раздел рынка такси и других категорий транспорта. Является полностью автономной и автоматизированной, начиная от регистрации ее участников, их взаимодействия, сбора платежей, и заканчивая распределением средств. Водители и их Заказчики, могут взаимодействовать напрямую друг с другом, децентрализовано как на национальном, так и региональном и местном уровнях. Система организует расчеты водителей с клиентами, но сама в них не участвует. Упрощается процедура для выхода на рынок “человек - человеку”, вместо многочисленных финансовых посредников, которые имели место до обсуждаемого проекта. 

В новой системе конкурирование происходит не между сервисами и Агрегаторами такси, а на уровне водителей, которые сами устанавливают себе тарифы, что в итоге приводит к саморегулированию рынка, к его оптимальной самоорганизации, в полном соответствии с рекомендациями Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

В созданной технологии используется новейший способ мышления, ориентированный на качественную оптимизацию систем и процессов управления. Система как бы предугадывает поведение пользователей и сокращает время ожидания конечного результата связи.

10

Re: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. GIG B2B2C SaaS ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА.

РОСТ ЧИСЛА ЖЕЛАЮЩИХ РАБОТАТЬ В ТАКСИ

После начала пандемии COVID-19 россияне стали чаще ездить на такси и тратить на такие поездки больше денег. В результате выросло, и число желающих поработать таксистами, свидетельствуют данные «Авито».
По подсчетам аналитиков Россельхозбанка, в 2020 году россияне потратили на такси на 45% больше, чем годом ранее, при этом число самих поездок выросло более чем в полтора раза, на 52%. В этих условиях резко увеличилось и число желающих поработать таксистом: по данным «Авито», интерес к объявлениям о сдаче автомобилей в аренду под такси по состоянию на середину февраля в среднем по России вырос за год на 51%.
При этом в некоторых городах спрос вырос еще сильнее:
в Самаре — на 61%;
в Ульяновске — на 62%;
в Кирове — на 63%;
в Сочи — на 67%;
в Калининграде — на 71%;
в Ижевске — на 110%.

Рост стоимости перевозок и повышенный спрос, в том числе на услуги доставки, стали катализатором спроса на аренду автомобилей: для водителей работа в такси и курьерских службах становится способом быстрого заработка. В среднем по стране аренда автомобиля для работы в такси стоит порядка 1200 руб. в сутки. 

Спрос на аренду такси продолжил расти и в начале 2021 года. Это связывают с постепенным снятием введенных для борьбы с COVID-19 ограничений, что позволило россиянам вернуться в офисы и возобновить посещение ресторанов и баров.

По подсчетам экспертов «Авито», с начала 2021 года спрос на аренду автомобилей под такси вырос в среднем по России на 11%; при этом в Москве он подскочил более чем на треть. 

В топ-5 лидеров по росту спроса на аренду такси в текущем году также вошли:
Нижний Новгород — на 27%;
Екатеринбург — на 22%;
Воронеж — на 15%;
Краснодар — на 14%.

Рост спроса на аренду машин под такси в прошлом году сопровождался и увеличением предложения (на 38%), однако в начале этого года число предлагаемых автомобилей сократилось в среднем по России на 3%, а в Москве — сразу на 13%.

Кризис, вызванный коронавирусом, повлиял на все отрасли жизни, многие перешли на удаленную работу и больше не испытывают острой необходимости в собственном автомобиле, поэтому выставляют его для аренды, чтобы иметь дополнительный пассивный доход, говорит гендиректор Gett в России Анатолий Сморгонский. Кроме того, многие потеряли работу и такси для них в этой ситуации — возможность заработать. Купить новый автомобиль им сложно по причине повышения курса и дефицита новых автомобилей из-за закрытых летом заводов, поэтому аренда становится идеальным вариантом. В основном водители такси предпочитают арендовать машины у таксопарков, а в премиум-сегменте популярна схема, когда водители арендуют авто на двоих или троих, чтобы оно не простаивало.

"Количество водителей за последнее время выросло, база водителей растет в результате роста бизнеса и вследствие растущего спроса на аренду в такси», — заявил РБК представитель «Ситимобил». Он также отметил, что аренда автомобилей у таксопарков «в силу особенностей российского законодательства» — один из наиболее распространенных способов начать работу водителем такси. Таким образом, водитель получает возможность работать на машине с лицензией на пассажирские перевозки и правильно оформленными документами.

Тенденцию фиксирует и сервис такси «Максим» — по словам представителя компании, число водителей в последнее время растет, поскольку «сказалось влияние коронавируса на экономику — людям нужна работа».
На фоне усилившейся из-за карантина безработицы растет количество людей, которые пытаются компенсировать падение доходов работой в такси. Это касается как тех, у кого есть собственный автомобиль, так и тех, кто готов работать на парковой машине.

Люди с собственных автомобилей пересаживаются на такси, которое обходится несоизмеримо меньше собственного транспорта. Вам не нужно думать, где и за сколько припарковаться, не нужно искать гараж или другое безопасное место на ночь, не нужно думать о ремонте, страховках, мойках, пробках и т.п. Люди начинают уставать от личного автомобиля.

Такси - это минус большие затраты:
- на топливо (в среднем 12 л на 100 км)
- минус затраты на ремонт
- минус страховки
- минус техосмотр
- минус автомойки
- минус СТО
- минус шиномонтаж
- минус летние/зимние колеса
- минус заботы о стоянках и парковках
- минус штрафы
- минус потраченные нервы из-за пробок и различных дорожных ситуаций
- минус ДТП
- использование личного автомобиля только 3-4 часа в сутки приводит к потере 80% его стоимости.
- не нужно волноваться о возможности пропажи личного авто

Специалисты крупнейшего банка Великобритании HCBS, после проведённого исследования, заявили, что покупка и содержание личного автомобиля зачастую обходится россиянам дороже, чем поездки на такси.
В результате выяснилось, что жителям России, которые за год преодолевают расстояние менее 5,4 тысячи километров, в десятилетней перспективе ездить на такси, выходит дешевле, чем на личном транспорте. По этому показателю Россия занимает первое место. Для Индии расстояние составляет 2,7 тысячи километра в год. Великобритании - 1,2 тысячи километров. США - 1,1 тысячи. Германии - 811 километров в год.

Эти показатели с учетом набирающей обороты комплексной модернизацией городского общественного транспорта с различными мерами мягкого экономического регулирования по снижению числа поездок на личных автомобилях, которые должны привести к перетоку значительной части пассажироперевозок с личного на общественный транспорт - увеличивают объем рынка такси и его перспективность.

Одновременно с этим, в перспективе, будут приходить в упадок рынки, связанные с обслуживанием личных автомобилей.

По данным “Анализа рынка такси в России”, подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился в 1,8 раза: с 1,47 млрд поездок в 2015 г до 2,70 млрд поездок в 2019 г, и продолжает показывать бурный темп роста. Количество автомобилей в индустрии такси выросло более чем на 20%. Рынок
онлайн-заказов растет с каждым годом за счет притока повзрослевшей молодежи и перехода клиентов с классического заказа по телефону в онлайн. В 2016-2017 гг резкий рост численности поездок на такси происходил из-за активного захвата рынка крупными агрегаторами. Развитие мобильных приложений для водителей и клиентов такси привело к снижению времени ожидания, простоя и холостого пробега машины, стоимости поездки.

Такси стало более удобным и доступным для россиян. В 2017-2019 гг рост рынка такси в стране замедлился – он перешел в новое состояние, согласно отчёту РБК. В 2022-2025 гг численность поездок на такси в России не будет расти. Стагнация доходов населения приведет к перераспределению части спроса на поездки общественным
транспортом.

“Яндекс.Такси” занимает 27% на рынке агрегаторов такси. На сервис “Везёт” приходится 12%; доля такси “Максим” составляет 9%; “Gett” - 5% и “Ситимобил” — 1%. Еще 6% приходится на остальные компании-агрегаторы. Подробнее на РБК

Это данные по России. Для города Воронеж соотношения примерно такие же.